Рейтинги

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2012 году

По заказу газеты «КоммерсантЪ» Adindex.ru в пятый раз оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств.

 

Рейтинг медиаагентств является производным от другого рейтинга, который готовит AdIndex – крупнейших рекламодателей. Он в свою очередь базируется на данных исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе и наружной рекламе.

 

В этом году AdIndex впервые оценил и бюджеты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы), но при подготовке уже агентского рейтинга было решено затраты клиентов на интернет по-прежнему не учитывать. Корректно подсчитать выделяемые на него бюджеты пока не представляется возможным.

 

Рейтинг составляется Adindex с 2008 года по методике, согласованной со всеми основными участниками проекта.

Крупнейшие медиаагентства по объему закупок рекламы в 2012 году, млн руб., с НДС

АгентствоВсе медиа