Influencer Marketing
21 Января 2020
Внутри:
Часть 1. Тренды
00:55 — как давно существует influencer marketing
02:49 — зачем брендам инфлюенсеры
04:00 — про шубки Ольги Бузовой
04:24 — кто такие микроинфлюенсеры и каждый ли может им стать
07:00 — что выбрать — сотрудничество с крупным блогером или несколькими сотнями небольших
10:55 — почему важно говорить с брендом на одном языке, когда запускаешь кампанию с инфлюенсерами
13:05 — сколько в России аккаунтов, которые можно отнести к инфлюенсерам
14:45 — как выбрать амбассадора под бренд
15:24 — тренды и тенденции в beauty-сегменте
18:30 — почему не стоит вносить много правок в контент, созданный блогером
Часть 2. Креатив
21:13 — почему инфлюенсер — это не только персонаж
23:10 — важные этапы запуска рекламной кампании с блогерами
24:50 — что, если контент не понравился и не соответствует видению маркетолога
28:18 — создавать ли продукт под блогера или делать коллаборацию
30:00 — может ли согласованный пост обернуться факапом
31:30 — куда идти, когда готовы получить «дичь»
Часть 3. Бизнес
33:18 — как устроен процесс интеграции в блог
35:12 — где возникает «кассовый разрыв»
36:16 — работать ли с блогерами через агентства или инхаус
37:10 — нужно ли постоянно быть в инфополе маркетинга влияния
38:40 — возможно ли автоматизировать нативное размещение у блогеров
40:25 — а что с KPI?
42:00 — классические каналы VS инфлюенсеры (+кейсы)
45:25 — про платформы и кто тут TikTok-скептик
48:03 — МСБ и их ожидания от ROI
50:29 — личный бренд и риски для крупного бизнеса
51:54 — почему без клиентского сервиса в influencer marketing не обойтись