Информационный партнер
Podcast / Influencer Marketing
В этом выпуске Денис Имполитов («Яндекс.Эфир»), Елена Жигулева (Oriflame) и Кирилл Борисов (LabelUp) говорят о маркетинге влияния, кому стоит работать с крупными, а кому с наноинфлюенсерами, роли агентств и об ожиданиях рекламодателей
Podcast / Я.Про людей / Influencer Marketing

Influencer Marketing


21 Января 2020

Внутри:

Часть 1. Тренды

00:55 — как давно существует influencer marketing

02:49 — зачем брендам инфлюенсеры

04:00 — про шубки Ольги Бузовой

04:24 — кто такие микроинфлюенсеры и каждый ли может им стать

07:00 — что выбрать — сотрудничество с крупным блогером или несколькими сотнями небольших

10:55 — почему важно говорить с брендом на одном языке, когда запускаешь кампанию с инфлюенсерами

13:05 — сколько в России аккаунтов, которые можно отнести к инфлюенсерам

14:45 — как выбрать амбассадора под бренд

15:24 — тренды и тенденции в beauty-сегменте

18:30 — почему не стоит вносить много правок в контент, созданный блогером


Часть 2. Креатив

21:13 — почему инфлюенсер — это не только персонаж

23:10 — важные этапы запуска рекламной кампании с блогерами

24:50 — что, если контент не понравился и не соответствует видению маркетолога

28:18 — создавать ли продукт под блогера или делать коллаборацию

30:00 — может ли согласованный пост обернуться факапом

31:30 — куда идти, когда готовы получить «дичь»


Часть 3. Бизнес

33:18 — как устроен процесс интеграции в блог

35:12 — где возникает «кассовый разрыв»

36:16 — работать ли с блогерами через агентства или инхаус

37:10 — нужно ли постоянно быть в инфополе маркетинга влияния

38:40 — возможно ли автоматизировать нативное размещение у блогеров

40:25 — а что с KPI?

42:00 — классические каналы VS инфлюенсеры (+кейсы)

45:25 — про платформы и кто тут TikTok-скептик

48:03 — МСБ и их ожидания от ROI

50:29 — личный бренд и риски для крупного бизнеса

51:54 — почему без клиентского сервиса в influencer marketing не обойтись