Новости киберспорта и индустрии. Дайджест №5, сентябрь
28 Сентября 2018
-
Игрок российской киберспортивной организации Virtus.pro Роман «RAMZ ES» Кушнарёв стал амбассадором бренда Head & Shoulders и главным героем рекламного ролика серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra
-
Сервис по заказу такси «Ситимобил» стал логистическим партнёром турнира EPICENTER по Counter-Strike: Global Offensive, который пройдёт в Москве в этом октябре
-
Крупные инвестиции привлекли два стартапа, помогающие управлять киберспортивными командами, подбирать игроков и обеспечивающие другой полезный функционал как для менеджеров, так и для игроков
-
Киберспортивный эксперт Марк Авербух в своём телеграм-канале высказался о важности эмоциональной связи между брендами и киберспортивной аудиторией
-
Арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Сергей Кулинкович прокомментировал логотип канала “Киберспорт | Индустрия”
-
Киберспортивная организация G2 запустила браузерную игрушку
-
Миллиардер Патрик Сун-Шион, владелец газеты Лос-Анжелес Таймс запускает L.A. Times Center – медиатехнологический центр с многочисленными студиями для вещания, видеопроизводства и подкастов
-
PwC выпустил отчёт с результатами глобального опроса 470 лидеров спортивной индустрии по всему миру
Подкаст подготовлен при информационной поддержке делового телеграм-канала «Киберспорт | Индустрия»
Голос: Дарья Фокина