
Михаил Губергриц, Linii: «Перестаньте делать магазины, сидя за компьютером»
21 Мая 2024
Гость нового эпизода видеоподкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» — Михаил Губергриц, творческий директор и основатель Linii. Поговорили о российском душевном ретейле, о том как и зачем дизайнеру «становиться продуктом», почему победы в фестивальных гонках — больше не показатель успеха и как управлять творческим коллективом, не допуская его выгорания
Что внутри
00:00 — О чем выпуск.
01:51 — В какой точке находится российский брендинг и дизайн сегодня.
04:35 — «По-настоящему экологичный подход в дизайне — вещь спорная».
09:00 — Как подход к брендингу отличается в Москве и регионах.
12:07 — Главная задача ретейл-брендинга — объяснить людям, почему нужно покупать офлайн.
15:09 — «Если вы хотите делать магазины, встаньте из-за стола и идите туда, где ваша аудитория».
18:59 — «Впаривание» против «разговора на кухне» — чем российский ретейл отличается от зарубежного.
25:55 — Как выстраивать творческие коллаборации.
29:40 — Как дизайнеру «стать продуктом».
36:17 — «Можно быть классным дизайнером, не участвуя в фестивальной гонке»
42:17 — Большая ошибка — ждать, что твои сотрудники будут думать, как ты.
47:34 — Главный критерий для творческого человека – любопытство.
1:04:31 — Исторически на смену минимализму приходят излишества.
1:08:42 — ДЕРЖИМСЯ. Как дизайнеру бороться с выгоранием, когда нельзя взять творческий отпуск.
1:12:04 — «Надо думать не о том, сколько ты тратишь, а о том, сколько
человек тебе может принести денег».