Информационный партнер
Podcast / Михаил Губергриц, Linii: «Перестаньте делать магазины, сидя за компьютером»
Подкасты / Ищем инсайты / Михаил Губергриц, Linii: «Перестаньте делать магазины, сидя за компьютером»

Михаил Губергриц, Linii: «Перестаньте делать магазины, сидя за компьютером»


21 Мая 2024

Гость нового эпизода видеоподкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» — Михаил Губергриц, творческий директор и основатель Linii. Поговорили о российском душевном ретейле, о том как и зачем дизайнеру «становиться продуктом», почему победы в фестивальных гонках — больше не показатель успеха и как управлять творческим коллективом, не допуская его выгорания

 

Что внутри

00:00 — О чем выпуск.

01:51 — В какой точке находится российский брендинг и дизайн сегодня.

04:35 — «По-настоящему экологичный подход в дизайне — вещь спорная».

09:00 — Как подход к брендингу отличается в Москве и регионах.

12:07 — Главная задача ретейл-брендинга — объяснить людям, почему нужно покупать офлайн.

15:09 — «Если вы хотите делать магазины, встаньте из-за стола и идите туда, где ваша аудитория».

18:59 — «Впаривание» против «разговора на кухне» — чем российский ретейл отличается от зарубежного.

25:55 — Как выстраивать творческие коллаборации.

29:40 — Как дизайнеру «стать продуктом».

36:17 — «Можно быть классным дизайнером, не участвуя в фестивальной гонке»

42:17 — Большая ошибка — ждать, что твои сотрудники будут думать, как ты.

47:34 — Главный критерий для творческого человека – любопытство.

1:04:31 — Исторически на смену минимализму приходят излишества.

1:08:42 — ДЕРЖИМСЯ. Как дизайнеру бороться с выгоранием, когда нельзя взять творческий отпуск.

1:12:04 — «Надо думать не о том, сколько ты тратишь, а о том, сколько человек тебе может принести денег».

 


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.