Информационный партнер
Podcast / Леонид Фейгин, DDVB: «Настало время передела рынка идей»
Подкасты / Ищем инсайты / Леонид Фейгин, DDVB: «Настало время передела рынка идей»

Леонид Фейгин, DDVB: «Настало время передела рынка идей»


21 Мая 2024

Гостем третьего выпуска подкаста о смыслах и идеях «Изнанка инсайта. Новые истории» стал Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, аналитик и антрополог от рекламы. Обсудили, как меняется общество потребления в условиях глобальной экономии, почему маркетологи и бренд-менеджеры уже не смогут «выехать на голом профессионализме» и как брендам выстраивать коммуникацию, когда компании перестали быть лидерами мнений.

Что внутри

05:40 — Бренды перестали быть лидерами мнений. И новая перспектива — не задавать тренды, а присоединяться.

12:20 — Как отслеживать новые тренды в обществе.

15:50 — «Нельзя быть посередине»: Как поляризация общества влияет на коммуникацию брендов со своей аудиторией.

22:40 — Почему режиссеры кино и театра так часто раздевают своих героев и при чем тут селебрити.

26:30 — Общество потребления изживает себя очень быстро. Когда достигаешь потолка потребления, выясняется, что не хватает самореализации.

33:20 — Если для человека важна экономия, это не потому, что он деревенщина, а потому что у него есть такая ценность.

36:00 — Реклама сдаст позиции как поставщик культурного контента и станет больше навигацией.

43:00 — Когда снимаются ограничения, всплывает все.

52:00 — Почему пока только «Макдоналдсу» удалось провести масштабный громкий ребрендинг.

1:00:00 — Нужно ли вычищать рекламу от англицизмов.

1:06:00 — Держимся: как оставаться востребованным профессионалом и не выгорать.


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.