Леонид Фейгин, DDVB: «Настало время передела рынка идей»
21 Мая 2024
Гостем третьего выпуска подкаста о смыслах и идеях «Изнанка инсайта. Новые
истории» стал Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец брендингового
агентства DDVB, аналитик и антрополог от рекламы. Обсудили, как меняется
общество потребления в условиях глобальной экономии, почему маркетологи и
бренд-менеджеры уже не смогут «выехать на голом профессионализме» и как брендам
выстраивать коммуникацию, когда компании перестали быть лидерами
мнений.
Что внутри
05:40 — Бренды перестали быть лидерами мнений. И новая перспектива — не задавать тренды, а присоединяться.
12:20 — Как отслеживать новые тренды в обществе.
15:50 — «Нельзя быть посередине»: Как поляризация общества влияет на коммуникацию брендов со своей аудиторией.
22:40 — Почему режиссеры кино и театра так часто раздевают своих героев и при чем тут селебрити.
26:30 — Общество потребления изживает себя очень быстро. Когда достигаешь потолка потребления, выясняется, что не хватает самореализации.
33:20 — Если для человека важна экономия, это не потому, что он деревенщина, а потому что у него есть такая ценность.
36:00 — Реклама сдаст позиции как поставщик культурного контента и станет больше навигацией.
43:00 — Когда снимаются ограничения, всплывает все.
52:00 — Почему пока только «Макдоналдсу» удалось провести масштабный громкий ребрендинг.
1:00:00 — Нужно ли вычищать рекламу от англицизмов.
1:06:00 — Держимся: как оставаться востребованным профессионалом и не
выгорать.