«Зачем вы идете против женской природы?»: обсуждаем рекламу Zewa против бытового неравенства
29 Сентября 2021
В новом выпуске подкаста «Изнанка инсайта» обсуждаем кампанию Zewa, посвященную бытовому неравенству. Почему бренд решил поднять этот вопрос, может ли реклама изменить что-то в общественном сознании и как команда готовилась отрабатывать негатив, запуская социальную рекламу. На эти вопросы ответили гости студии — Digital Marketing Manager Essity Бакунина Эльмира и бренд-менеджер Zewa Ксения Логинова.
Внутри:
— Почему бренд туалетной бумаги поднимает вопрос бытового неравенства.
— «Чего мы не ожидали, так это того, что произойдет в рамках интервью».
—«Люди не готовы слышать что-то от бренда». Почему Zewa зашла через детские истории, демонстрируя проблему неравенства в быту.
— «Мы не знали, что дети так думают про то, как мы живем».
— Как тему бытового неравенства связали с брендом туалетной бумаги.
— Петрановская, психолог и три реальные семьи — как запускалась реалити-кампания по распределению домашних обязанностей.
— «Зачем вы идете против женской природы?»
— Как долго команда Zewa готовилась к запуску кампании.
— Может ли реклама изменить глубоко устоявшиеся в обществе представления.
— Готовы ли мужчины меняться.
— Должны ли бренды транслировать в рекламе новый образ мужчины, берущего на себя домашние обязанности.
— Как быть с женщинами, которые предпочитают роль домохозяйки. Сейчас начинает казаться, что этот образ стигматизируется.
— Как бренду обратить на себя внимание, не вызывая негативной реакции?
— Как Zewa готовилась к негативной реакции на острую кампанию.
— Нужно ли индустрии вырабатывать жесткие правила создания женских и мужских образов в рекламе.
— Пример идеальной рекламы.
Ведущая: Мария Георгиевская
Для связи по всем вопросам о проекте — nastya@adindex.ru
Смотрите нас на YouTube (подписывайтесь — скоро будут новые выпуски!)
Слушайте нас на всех платформах: SoundCloud, iTunes, Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Google Podcasts и ЛитРес.