Инклюзивность в рекламе: как воспринимают смелый креатив в России
13 Мая 2021
В фокусе нового эпизода подкаста «Изнанка инсайта» — короли несогласованной рекламы «Громкие рыбы». Продакшен-студия стала известна благодаря таким работам, как неофициальная реклама мази «Звездочка», стилизованная под промо духов, «манифест» толерантности в поддержку бренда «Павловопосадские платки» и смелой рекламе в стиле 90-х для «Чебоксарского трикотажа». Сами «Громкие рыбы» называют свои работы одой любви к России. Как на эти оды реагируют бренды и пользователи, насколько трудно делать хороший креатив в регионах и как меняется творчество, когда в проекте появляются деньги, рассказал режиссер и сооснователь казанского продакшена «Громкие рыбы» Тимур Исмаев.
Внутри:
1:10 Зачем делать несогласованную рекламу народным брендам
3:20 «Каждый раз мы думаем, что юристы скажут: “Что вы сделали? Вот вам исковое!”»
5:13 Как пользователи встретили инклюзивную рекламу («для татар, русских, геев и лесбиянок») «Павловопосадских платков»
6:46 Стоит ли брендам в России снимать инклюзивную рекламу
10:18 Возможно ли победить «майонезную рекламу» и нужно ли это делать
13:44 «Зачастую деньги и творчество несовместимы»
17:51 Юмор продает? Каким брендам не нужна смешная реклама
22:34 Кто делает самую интересную рекламу
23:30 Банковский креатив «Сбер» — камертон, Альфа-банк — молодцы
25:08 В чем трудности «регионального» креатива
31:47 Двухэтажные дома и покосившиеся заборы — какой была бы идеальная реклама России как бренда
Ведущая: Мария Георгиевская
Монтаж: Анастасия Сичкаренко