Информационный партнер
Podcast / Инклюзивность в рекламе: как воспринимают смелый креатив в России
Подкасты / Ищем инсайты / Инклюзивность в рекламе: как воспринимают смелый креатив в России

Инклюзивность в рекламе: как воспринимают смелый креатив в России


13 Мая 2021

В фокусе нового эпизода подкаста «Изнанка инсайта» — короли несогласованной рекламы «Громкие рыбы». Продакшен-студия стала известна благодаря таким работам, как неофициальная реклама мази «Звездочка», стилизованная под промо духов, «манифест» толерантности в поддержку бренда «Павловопосадские платки» и смелой рекламе в стиле 90-х для «Чебоксарского трикотажа». Сами «Громкие рыбы» называют свои работы одой любви к России. Как на эти оды реагируют бренды и пользователи, насколько трудно делать хороший креатив в регионах и как меняется творчество, когда в проекте появляются деньги, рассказал режиссер и сооснователь казанского продакшена «Громкие рыбы» Тимур Исмаев.

Внутри:

1:10 Зачем делать несогласованную рекламу народным брендам

3:20 «Каждый раз мы думаем, что юристы скажут: “Что вы сделали? Вот вам исковое!”»

5:13 Как пользователи встретили инклюзивную рекламу («для татар, русских, геев и лесбиянок») «Павловопосадских платков»

6:46 Стоит ли брендам в России снимать инклюзивную рекламу

10:18 Возможно ли победить «майонезную рекламу» и нужно ли это делать

13:44 «Зачастую деньги и творчество несовместимы»

17:51 Юмор продает? Каким брендам не нужна смешная реклама

22:34 Кто делает самую интересную рекламу

23:30 Банковский креатив «Сбер» — камертон, Альфа-банк — молодцы

25:08 В чем трудности «регионального» креатива

31:47 Двухэтажные дома и покосившиеся заборы — какой была бы идеальная реклама России как бренда

 

Ведущая: Мария Георгиевская

Монтаж: Анастасия Сичкаренко

 


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.