Информационный партнер
Podcast / Смена гендерных ролей в рекламе: супердевчонки приходят на смену домохозяйкам
В этом подкасте совместно с TLC рассказываем о смене гендерных ролей в рекламе: супердевчонки приходят на смену домохозяйкам, а папы активизируются
Podcast / Ищем инсайты / Смена гендерных ролей в рекламе: супердевчонки приходят на смену домохозяйкам

Смена гендерных ролей в рекламе: супердевчонки приходят на смену домохозяйкам


20 Сентября 2019

Мужчина – уверенный в себе альфа-самец, успешный бизнесмен, который ценит свое время и комфорт, или обаятельный весельчак с творческим потенциалом. Женщина – домохозяйка, озабоченная исключительно чистотой в доме и приготовлением вкусных обедов для всей семьи, охотница за мужским вниманием с модельной внешностью или красивое приложение к машине, банковским услугам, строительной технике или чему угодно другому. Эти растиражированные образы десятилетиями процветали во всех форматах рекламы, но в последнее время в этой области наблюдается заметный сдвиг.

Слушайте нас на iTunes, SoundCloud, в «Яндекс.Музыке» и «Вконтакте»

Голос: Павел Сидоров