Podcast / Смена гендерных ролей в рекламе: супердевчонки приходят на смену домохозяйкам
Смена гендерных ролей в рекламе: супердевчонки приходят на смену домохозяйкам
20 Сентября 2019
Мужчина – уверенный в себе альфа-самец, успешный бизнесмен, который ценит свое время и комфорт, или обаятельный весельчак с творческим потенциалом. Женщина – домохозяйка, озабоченная исключительно чистотой в доме и приготовлением вкусных обедов для всей семьи, охотница за мужским вниманием с модельной внешностью или красивое приложение к машине, банковским услугам, строительной технике или чему угодно другому. Эти растиражированные образы десятилетиями процветали во всех форматах рекламы, но в последнее время в этой области наблюдается заметный сдвиг.
Слушайте нас на iTunes, SoundCloud, в «Яндекс.Музыке» и «Вконтакте».
Голос: Павел Сидоров