Podcast / Поколение Ф: шеринг как образ жизни — как центениалы повлияли на автомобильный рынок
Поколение Ф: шеринг как образ жизни — как центениалы повлияли на автомобильный рынок
13 Августа 2019
Люди, рожденные после 1996 года, так называемые центениалы, стали первым поколением, которое не знает, что такое жизнь без смартфона, подключенного к интернету. У них другие привычки, особенности потребления и представления о карьере. «Поколение Ф» — серия подкастов AdIndex об особенностях поколения Z. В каждом выпуске Дарья Фокина общается экспертами и пытается вместе с ними понять, чего же хотят центениалы и как эффективно с ними взаимодействовать.
Обратную связь, идеи по гостям и свои вопросы присылайте в telegram @fokina_d или на почту Fokina.dv@mail.ru