Podcast / Быстрее, проще, честней: как мода на брендированный контент меняет принципы производства видеорекламы
Быстрее, проще, честней: как мода на брендированный контент меняет принципы производства видеорекламы
12 Декабря 2018
Клиенты стали все чаще приходить к агентствам и продакшн-студиям с запросами на видео для онлайна, в которых бренд будет играть фоновую роль. Вместо рекламных слоганов — истории из жизни и киношные сюжеты. Главный ориентир — интересы и ценности целевой аудитории. И как нельзя кстати тут оказались привычные для зрителей телевизионные форматы: документальные фильмы и сериалы, клипы, ток-шоу и реалити.
Материал подготовлен совместно с Любовью Беневоленской, генеральным
директором PRAVDA.Production
Голос: Павел Сидоров