Информационный партнер
Podcast / Быстрее, проще, честней: как мода на брендированный контент меняет принципы производства видеорекламы
Подкасты / Ищем инсайты / Быстрее, проще, честней: как мода на брендированный контент меняет принципы производства видеорекламы

Быстрее, проще, честней: как мода на брендированный контент меняет принципы производства видеорекламы


12 Декабря 2018

Клиенты стали все чаще приходить к агентствам и продакшн-студиям с запросами на видео для онлайна, в которых бренд будет играть фоновую роль. Вместо рекламных слоганов — истории из жизни и киношные сюжеты. Главный ориентир — интересы и ценности целевой аудитории. И как нельзя кстати тут оказались привычные для зрителей телевизионные форматы: документальные фильмы и сериалы, клипы, ток-шоу и реалити.

Материал подготовлен совместно с Любовью Беневоленской, генеральным директором PRAVDA.Production
Голос: Павел Сидоров

 


–ейтинг@Mail.ru