Информационный партнер
Podcast / 5 уроков скандала с Reebok: что должны знать бренды и агентства
Вместе с креативным директором MOST Creative Club Михаилом Герасимовым обсуждаем, какие уроки из скандальной кампании Reebok могут извлечь бренды и агентства
Podcast / Из жизни брендов / 5 уроков скандала с Reebok: что должны знать бренды и агентства

5 уроков скандала с Reebok: что должны знать бренды и агентства


11 Февраля 2019

Что-то произошло. Бренд предложил женщинам сесть на лицо мужчинам. И выставил это символом свободы. Это уже не «Бургер Кинг» с их «смотри, не обострись» — там просто пошлые каламбуры, которые притягивают подростков. Но в истории с Reebok никто не шутит. Это тот редкий случай, когда реклама становится интересной не только рекламщикам. Наш ответ Gillette с их «The best man can be». Что еще объединяет Reebok c Gillette, так это лавина негатива, которая обрушилась на бренды.

И пока PR-департамент Reebok оценивает репутационный ущерб, давайте обсудим, какие уроки из этого могут извлечь бренды и агентства.

Автор: Михаил Герасимов,
креативный директор MOST Creative Club

Голос: Дарья Фокина