Информационный партнер
Podcast / Зачем социальные сети скрывают лайки и как это отражается на маркетинге влияния
В долгосрочной перспективе отказ от лайков как универсальной валюты инфлюенсера повысит качество контента блогеров и вовлеченность пользователей, уверены эксперты. Рекламодатели в отношениях с инфлюенсерами сменят фокус на такие метрики, как плата за действие потребителя и количество подписчиков
Podcast / Читалка / Зачем социальные сети скрывают лайки и как это отражается на маркетинге влияния

Зачем социальные сети скрывают лайки и как это отражается на маркетинге влияния


13 Марта 2020

Внутри подкаста

00:20 Социальные сети массово отказываются от лайков
01:32 Сокрытие лайков повлияет на вовлеченность пользователей
03:25 Блогеры никуда не денутся, но их жизнь изменится
05:04 Скрытие лайков снизит вариативность мошеннического трафика
06:32 Увеличат ли агентства/бренды объем рекламных закупок напрямую у платформ?

Ведущий — Николай Володин
Продюсер — Александра Аристова