Информационный партнер
Podcast / «Рилток» о стримерах: деньги,Twitch, рекламодатели
Тренды, тренды, тренды. Чтобы знать все новое, нужно не отрываться от экрана, как Алекс в «Заводном апельсине». AdIndex придумал более легкий способ. В новом подкасте «Рилток» редактор AdIndex Ярослав Макаров рассказывает о самых актуальных трендах виртуальной реальности. Гостями первого выпуска стали руководитель проекта Donation Alerts Анастасия Байгушева и стримерша Ангелина Нестеренко
Podcast / Digital Boom! / «Рилток» о стримерах: деньги,Twitch, рекламодатели

«Рилток» о стримерах: деньги,Twitch, рекламодатели


13 Сентября 2019

Что внутри:

0:32 Кто такие стримеры и чем они занимаются
2:44 Главные качества стримера
4:27 Как работают донаты в стриминге
5:50 О маме и начале стримов
8:04 Почему стримеры не блогеры
10:40 Как дела со стримингом в России
12:12 Проблемы Twitch и плюсы русских стриминговых платформ
15:55 Откуда деньги и сколько зарабатывают стримеры
19:18 Зачем нужны стримеры рекламодателям
27:17 Какие форматы рекламы возможны
31:20 Как оценить эффективность
35:18 Рекламная кампания, а не разовая акция
38:05 Можно ли бартер
39:12 Пугливые лани
42:54 Работать с агентством или напрямую
43:24 Что будет со стримингом дальше