Информационный партнер
Podcast / Как разработчику мобильных игр сохранять баланс между рекламой и контентом
Подкасты / Digital Boom! / Как разработчику мобильных игр сохранять баланс между рекламой и контентом

Как разработчику мобильных игр сохранять баланс между рекламой и контентом


03 Сентября 2018

Компромисс между этими противоречащими друг другу вещами достигается только в ходе постоянных экспериментов и наблюдений за реакцией пользователей.

Большие бренды давно уже это осознали и всегда вливаются в смелые решения и форматы. Большое эффективное будущее нас ждет с форматом рекламных интеграций, потому что это и есть тот самый баланс. Когда и разработчики, и бренды, и игроки получают новые возможности. Разработчики получают «не раздражающую» монетизацию. Бренды — живой охват и контакт с целевой аудиторией. А игроки — бонусы.

Голос: Милена Бородулина


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.