Информационный партнер
Podcast / Дорогой ты наш, Криштиану Роналду
Рассказываем о том, как мировые клубы успешно зарабатывают на продаже экипировки и почему в России все иначе
Podcast / Digital Boom! / Дорогой ты наш, Криштиану Роналду

Дорогой ты наш, Криштиану Роналду


29 Августа 2018

Переход Криштиану Роналду из мадридского «Реала» в итальянский «Ювентус» почти затмил в глобальном медиапространстве новости с полей чемпионата мира. Возможно, поэтому официальную презентацию звезды, приобретенной за 112 млн евро, было решено провести на следующий день после финала мирового первенства. В течение 24 часов после официального подтверждения сделки клубом было продано 520 тысяч футболок Роналду.

Гиганты мировой спортивной индустрии давно привыкли к таким объемам. В 2016 после перехода Златана Ибрагимовича в английский «Манчестер Юнайтед» за неделю было продано 600 тысяч футболок, а в прошлом году переход бразильца Неймара в «Пари Сен-Жермен» повлек продажи 120 тысяч футболок с его именем на спине.

В России об этой сфере спортивной индустрии обычно принято говорить в сугубо теоретической плоскости, так как лучшие практики по-прежнему неприменимы в силу объективных и субъективных причин. Остается лишь надеяться, что прошедшее мировое первенство все же изменит отношение россиян к потреблению футбольного продукта, а пока будем наблюдать за тем, как объединение двух глобальных брендов «Ювентуса» и CR7 (Криштиану Роналду) генерирует прибыль со скоростью печатного станка.

Текст: Николай Петросян, директор по маркетингу букмекерской компании «bwin Россия»

Голос: Мария Черняховская