Информационный партнер
Podcast / Мобильный киберспорт: обзор для маркетолога
Сегодня поговорим о таком мощном и развивающемся тренде, как мобильный киберспорт: разберемся, чем он отличается от «обычного» киберспорта с точки зрения маркетинга, какие продукты здесь можно продвигать и как интегрироваться
Podcast / Digital Boom! / Мобильный киберспорт: обзор для маркетолога

Мобильный киберспорт: обзор для маркетолога


15 Августа 2018

Если киберспорт — это соревнование по играм на компьютере, то мобильный киберспорт — соревнование по играм на смартфонах. Вот вам несколько цифр: крупнейший турнир по игре Clash Royale собрал 27 миллионов участников, а трансляции лиги по King of Glory (самой популярной игре Китая) посмотрело почти 20 миллионов — и эта игра сейчас активно продвигается на западе. При этом в Китае, где мобильный киберспорт наиболее развит, он уже сейчас составляет 45% от общего киберспортивного рынка объемом в 26 млрд 5 миллионов долларов. Уже через два года, по прогнозам Newzoo, мобильный и традиционный киберспорт в этой стране будут равны.

Текст: Юрий Бунин, коммерческий директор киберспортивной организации M19
Голос: Мария Черняховская