Способен ли AI совершить революцию в индустрии рекламы
09 Августа 2018
Искусственный интеллект — общее название алгоритмов и технологий, целью которых является имитация человеческого интеллекта, включая распознавание голоса, изображений, машинное обучение, семантический анализ, для автоматизации решения задач на основе большого количества данных
Искусственный интеллект не просто помогает собрать и проанализировать огромное количество данных — он способен построить коммуникацию совершенно нового уровня вовлечения. AI-платформы образовывают потребителей, отвечают на вопросы, развлекают, делятся информацией и сопровождают на пути к принятию решения о покупке
Искусственный интеллект постепенно совершает революцию в индустрии. Он используется в десятках направлений современного маркетинга и рекламы, а в ближайшие годы изменит и наш образ жизни, влияя на наше потребление информации и то, как мы принимаем решения о покупках. Так что осваивать искусственный интеллект придется, и лучше начать это делать прямо сейчас, чтобы оказаться в числе лидеров AI-маркетинга через несколько лет.
Текст: Арина Киселева
Голос: Милена Бородулина