Информационный партнер
Podcast / Способен ли AI совершить революцию в индустрии рекламы
Подкасты / Digital Boom! / Способен ли AI совершить революцию в индустрии рекламы

Способен ли AI совершить революцию в индустрии рекламы


09 Августа 2018

Искусственный интеллект — общее название алгоритмов и технологий, целью которых является имитация человеческого интеллекта, включая распознавание голоса, изображений, машинное обучение, семантический анализ, для автоматизации решения задач на основе большого количества данных

Искусственный интеллект не просто помогает собрать и проанализировать огромное количество данных — он способен построить коммуникацию совершенно нового уровня вовлечения. AI-платформы образовывают потребителей, отвечают на вопросы, развлекают, делятся информацией и сопровождают на пути к принятию решения о покупке

Искусственный интеллект постепенно совершает революцию в индустрии. Он используется в десятках направлений современного маркетинга и рекламы, а в ближайшие годы изменит и наш образ жизни, влияя на наше потребление информации и то, как мы принимаем решения о покупках. Так что осваивать искусственный интеллект придется, и лучше начать это делать прямо сейчас, чтобы оказаться в числе лидеров AI-маркетинга через несколько лет.

Текст: Арина Киселева

Голос: Милена Бородулина


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.