Купи мой чертов токен, или как ICO влияет на маркетинг-рынок
01 Августа 2018
Наверное, не осталось ни одного игрока на рынке — агентства, команды, маркетолога или пиарщика, который бы не столкнулся с запросом «Мы потрясающая команда, у нас новый продукт и мы выходим на ICO. Маркетируйте нас».
И этих эрзац-клиентов, приходящих с этим запросом, стало так много, что они объективно влияют на картину маркетингового рынка. Даже неважно, какое количество успешных ICO-проектов сейчас и тогда, больше их становится или меньше — они повсюду, и им нужно продавать свои токены. И неплохо бы осознать, что же это за влияние на рынок, какова его суть и какие последствия.
Подкаст подготовлен по материалам интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»
Текст Олега
Корнева, Chief marketing officer VentureClub, основатель РА Digital Ape и
наставник курса Digital PR и SMM ВОЛНЫ
Adindex
Голос:
Дарья Фокина