Информационный партнер
Podcast / Реклама в игровой среде: нужны ли вам агентства
Сегодня большинство заинтересованных сферой киберспорта и гейминга рекламодателей не рассматривают данную платформу как инструмент привлечения клиентов. По их мнению, это больше про «локально хайпануть», нежели про выстраивание целостной воронки продаж из разных источников: будь то стримеры, свой турнир или спонсорство команды
Podcast / Digital Boom! / Реклама в игровой среде: нужны ли вам агентства

Реклама в игровой среде: нужны ли вам агентства


18 Июля 2018

Высококвалифицированные представители агентств помогут выйти за границы брифа и переосмыслить подход к сфере — переключить «тумблер» со значения «охват» на значение «performance», гораздо расширив ваше желание вовлекаться глубже в гейминг.

Работа со специализированными агентствами по прогрессивному, но в то же время молодому направлению гейминга облегчает жизнь маркетологам на стороне брендов. Осознанность, с которой представители агентств подходят к составлению предложений, помогает разобраться в массиве данных, выстроить четкую стратегию кампании, поставить точные KPI. Именно поэтому в случае появления необходимости проведения рекламной кампании в игровой сфере рекомендуем сразу обращаться к профессионалам.

Подкаст подготовлен по материалам интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»

Текст: Константин Синёв, руководитель направления киберспорта и гейминга Feedstars

Голос: Дарья Фокина