Реклама в игровой среде: нужны ли вам агентства
18 Июля 2018
Высококвалифицированные представители агентств помогут выйти за границы брифа и переосмыслить подход к сфере — переключить «тумблер» со значения «охват» на значение «performance», гораздо расширив ваше желание вовлекаться глубже в гейминг.
Работа со специализированными агентствами по прогрессивному, но в то же время молодому направлению гейминга облегчает жизнь маркетологам на стороне брендов. Осознанность, с которой представители агентств подходят к составлению предложений, помогает разобраться в массиве данных, выстроить четкую стратегию кампании, поставить точные KPI. Именно поэтому в случае появления необходимости проведения рекламной кампании в игровой сфере рекомендуем сразу обращаться к профессионалам.
Подкаст подготовлен по материалам
интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»
Текст:
Константин Синёв, руководитель направления киберспорта и гейминга
Feedstars
Голос: Дарья Фокина