Тренды-долгожители: SMM-тенденции, которые перешли с нами в 2022 год
17 Февраля 2022
В этом подкасте мы поговорим о главных трендах в мире рекламы и SMM. Метавселенные, shoppable-форматы и наноблогеры ворвались в нашу жизнь в 2021 году и, похоже, останутся там надолго. Как эти новшества повлияют на маркетинг и ведение социальных сетей, какую стратегию выбирать брендам и от чего пора отказываться, — обсудим с Владимиром Кривко, Head of SMM креативного агентства Catzwolf.
Краткую версию подкаста можно посмотреть в презентации Catzwolf.
Гость выпуска:
Владимир Кривко, Head of SMM креативного агентства Catzwolf
Внутри:
00:36 Откуда берется ажиотаж вокруг метавселенных
02:10 Немного об основах виртуального мира
04:15 Что нужно знать об экономике метаверса
05:19 Бренды-пионеры цифрового пространство
10:00 Рисковать нельзя аккуратничать: куда пропали дерзкие решения
11:29 Виртуальная и дополненная реальность — «старички» штурмуют тренды
14:30 Нейросети: продвигаем продукт и облегчаем жизнь
17:12 Что говорит о нас любовь к TikTok и коротким видеоформатам
19:30 UGC-контент — абсолютный must have или почему нельзя закрывать комментарии
22:06 Откуда взялся тренд на микро- и наноблогеров и что делать с миллионниками
25:05 Ищем подход к аудитории с помощью персонализированной коммуникации
25:56 Платный контент: кто и почему отдаёт деньги за информацию, которая есть в свободном доступе
30:12 Shoppable-форматы захватывает западные соцсети
33:37 Как новая этика повлияла на кампании Burger King
35:27 Нестареющая классика: фундаментальные принципы работы с пользователями
36:53 Почему в 2022 году нам все еще нужен фактчекинг
40:17 Сколько длятся репутационные потери в России
41:23 3 главных тренда в SMM в 2021 году по версии Catzwolf
Ведущая:
Александра Костылева, журналист AdIndex
Слушайте нас на всех платформах: SoundCloud, iTunes, «ВКонтакте», Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Spotify.
Смотрите нас на YouTube.