Выгорание как проблема рекламного рынка
24 Декабря 2021
В этом подкасте мы поговорим о выгорании как проблеме рекламного рынка. Несмотря на то, что этой теме уделяется много внимания, единого мнения на этот счет все равно нет. Кто-то считает, что выгорание — это лень и отсутствие дисциплины, другие — относятся к этому всерьез. Сегодня мы постараемся разобраться, в чем причины профессионального выгорания и как это состояние предотвратить.
Гость выпуска:
Мария Цветкова, Business Director рекламного агентства «Росст»
Внутри:
0:48 Выгорание в профессиональной индустрии
1:30 Как понять, что ты на грани
4:18 Почему в рекламе быстрее выдыхаются
07:15 Как на работу влияют внешние факторы
11:00 Выгорание не признает регалий
14:00 Как построить карьеру и сохранить эмоциональное равновесие
17:45 Нет настроения — погуляй
19:20 Здравствуйте, я трудоголик
22:40 Целеполагание как профилактика выгорания
26:20 Как помочь своему сотруднику, если он устал
29:45 Самое ценное, что есть у компании, — это люди
32:30 Важно вовремя переключиться
33:50 Насколько эффективны корпоративные программы по борьбе с выгоранием
37:00 Работает только комплексная забота о себе
38:00 Так что же делать, чтобы спасти себя от выгорания
Ведущая:
Екатерина Храмова, журналист AdIndex
Слушайте нас на всех платформах: SoundCloud, iTunes, «ВКонтакте», Google Podcasts, «Яндекс.Музыка».