Информационный партнер
Podcast / Выгорание как проблема рекламного рынка
Подкасты / Актуально / Выгорание как проблема рекламного рынка

Выгорание как проблема рекламного рынка


24 Декабря 2021

В этом подкасте мы поговорим о выгорании как проблеме рекламного рынка. Несмотря на то, что этой теме уделяется много внимания, единого мнения на этот счет все равно нет. Кто-то считает, что выгорание — это лень и отсутствие дисциплины, другие — относятся к этому всерьез. Сегодня мы постараемся разобраться, в чем причины профессионального выгорания и как это состояние предотвратить.

Гость выпуска:

Мария Цветкова, Business Director рекламного агентства «Росст»

Внутри:

0:48 Выгорание в профессиональной индустрии

1:30 Как понять, что ты на грани

4:18 Почему в рекламе быстрее выдыхаются

07:15 Как на работу влияют внешние факторы

11:00 Выгорание не признает регалий

14:00 Как построить карьеру и сохранить эмоциональное равновесие

17:45 Нет настроения — погуляй

19:20 Здравствуйте, я трудоголик

22:40 Целеполагание как профилактика выгорания

26:20 Как помочь своему сотруднику, если он устал

29:45 Самое ценное, что есть у компании, — это люди

32:30 Важно вовремя переключиться

33:50 Насколько эффективны корпоративные программы по борьбе с выгоранием

37:00 Работает только комплексная забота о себе

38:00 Так что же делать, чтобы спасти себя от выгорания

Ведущая:

Екатерина Храмова, журналист AdIndex

Слушайте нас на всех платформах: SoundCloud, iTunes, «ВКонтакте», Google Podcasts, «Яндекс.Музыка».


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.