Podcast / 7 принципов выживания бренда в новой медиареальности
7 принципов выживания бренда в новой медиареальности
30 Июля 2018
С одной стороны, рекламный рынок – впереди планеты всей, потому что у брендов есть бюджеты и желание развиваться. С другой стороны, коммуникации и процессы в индустрии все еще очень медленные. Когда появляются новые технологии и форматы, многие компании просто не готовы ворваться и сказать: «Да, мы первые». Все привыкли работать по одной схеме. Но мир меняется. Брендам нужно стать быстрее и смелее, иначе их обгонят на повороте стартапы, которые не обременены бюрократией.
Подкаст подготовлен по материалам
интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»
Текст:
Илья Техликиди
Голос: Павел Сидоров