Информационный партнер
Podcast / 7 принципов выживания бренда в новой медиареальности
В этом подкасте поделимся правилами выживаниях бренда в новой медиареальности: каких специалистов брендам нужно нанимать сегодня, чтобы выжить завтра, почему уже сейчас нужно говорить с молодой аудиторией и как большим компаниям решать проблему своей инерционности
Podcast / Актуально / 7 принципов выживания бренда в новой медиареальности

7 принципов выживания бренда в новой медиареальности


30 Июля 2018

С одной стороны, рекламный рынок – впереди планеты всей, потому что у брендов есть бюджеты и желание развиваться. С другой стороны, коммуникации и процессы в индустрии все еще очень медленные. Когда появляются новые технологии и форматы, многие компании просто не готовы ворваться и сказать: «Да, мы первые». Все привыкли работать по одной схеме. Но мир меняется. Брендам нужно стать быстрее и смелее, иначе их обгонят на повороте стартапы, которые не обременены бюрократией.

Подкаст подготовлен по материалам интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»

Текст: Илья Техликиди

Голос: Павел Сидоров