Информационный партнер
Podcast / 7 принципов выживания бренда в новой медиареальности
Подкасты / Актуально / 7 принципов выживания бренда в новой медиареальности

7 принципов выживания бренда в новой медиареальности


30 Июля 2018

С одной стороны, рекламный рынок – впереди планеты всей, потому что у брендов есть бюджеты и желание развиваться. С другой стороны, коммуникации и процессы в индустрии все еще очень медленные. Когда появляются новые технологии и форматы, многие компании просто не готовы ворваться и сказать: «Да, мы первые». Все привыкли работать по одной схеме. Но мир меняется. Брендам нужно стать быстрее и смелее, иначе их обгонят на повороте стартапы, которые не обременены бюрократией.

Подкаст подготовлен по материалам интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»

Текст: Илья Техликиди

Голос: Павел Сидоров


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.