Стримеры — как с ними работать и не провалить кампанию
27 Июня 2018
Приближались одни из многочисленных российских праздников, как вдруг вечером последнего рабочего дня пришла информация от клиента о срочном запуске кампании по продвижению продукта у стримеров. Кампания была короткой, но очень содержательной: «опинион лидеры» должны были провести интерактив, разместить несколько постов в соцсетях, поставить баннеры.
Параллельно с этой кампанией в агентстве коллеги на первый праздничный день уже был согласован запуск другой кампании, гораздо более сложной и комплексной, но с тем же набором активностей. Стримеры по кампаниям не пересекались, их общее количество составило 15 человек. Задача по запуску обеих кампаний была на проект-менеджере, который замыкал на себе коммуникацию со всеми исполнителями.
На второй праздничный день коллега узнал, что его менеджер слег в больницу без доступа к компьютеру, и срочно вернулся в Москву для реализации обеих кампаний. Первое, что нужно было сделать, — вернуть всех стримеров «на себя».
Диктор: Мария Черняховская
Автор текста: Константин Синёв, руководитель направления киберспорта и гейминга Feedstars и преподаватель ВОЛНЫ
Подкаст подготовлен по материалам интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»