В третьем выпуске подкаста PR Club мы поговорили о пиаре НКО
PR НКО. Как продвигать доброе дело и можно ли на этом заработать
22 Декабря 2021
В третьем выпуске подкаста PR Club мы поговорили о пиаре НКО.
Некоммерческие организации делают благое дело, которое тем не менее должно быть
поставлено на «бизнес-рельсы»: нужно привлекать хороших специалистов,
продвигать проекты, развивать сектор и образовывать аудиторию. Как же добро
сочетается с зарабатыванием, насколько этично помогать бренду заниматься
натягиванием «зеленого камуфляжа» и как на репутации сектора отражаются
публичные скандалы.
ГОСТИ ВЫПУСКА:
— Надежда Янкелевич, PR-директор фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела»
— Елена Квицинская, руководитель по коммуникациям фонда «Правмир»
— Людмила Зонхоева, независимый PR-эксперт по продвижению социально значимых проектов.
ВНУТРИ:
01:22 Работа в НКО — чистый энтузиазм и никаких денег?
05:33 Почему НКО должны платить сотрудникам рыночную зарплату.
09:51 Работа с блогерами — игра 100 к 1.
12:52 Почему работа с микроинфлюенсерами эффективнее сотрудничества с звездами.
16:18 «Кто ваша целевая аудитория? Да вся Россия!»
22:37 Влияние теневого сектора на репутацию всех НКО.
26:33 Насколько осознанно россияне подходят к жертвованию.
34:34 Как пандемия изменила состав жертвователей.
35:54 Что может пойти не так, когда НКО договариваются о партнерстве.
37:00 «Любой публичный скандал влияет на сектор»
40:40 Greenwashing и Cause washing — стоит ли помогать бренду натянуть «зеленый камуфляж»?
45:50 «Хорошо, мы придем работать в НКО. Но это же за три копейки?»
52:30 Почему вы пошли в НКО?
Ведущая: Мария Георгиевская
Слушайте нас на всех платформах: SoundCloud, iTunes, ВКонтакте, Google Podcasts, Яндекс.Музыка.
Редакция AdIndex благодарит ателье «Лаборатория» и бренд «Начало» за создание студийных образов журналистов.