Пиарщики и журналисты: почему мы не слышим друг друга
01 Апреля 2021
Почему СМИ игнорируют запросы пиара? Стоит ли журналистам и пиарщикам делиться в соцсетях рабочими конфликтами? И почему просьбы «поправьте заголовок» остаются некорректными даже в мире победившего онлайна? В рубрике PR Club разобрали конфликты на примерах с представителями обеих сторон, вспомнили байки и честно ответили на самые болезненные вопросы
Гостями выпуска стали: Алексей Меркутов, пресс-секретарь МТС; Евгения Дубовская, директор по связям с общественностью Media Direction Group; Тимур Бордюг, редактор отдела «Медиа» газеты «Ведомости»
0:57 Пиарщики и журналисты нередко делятся в соцсетях подробностями рабочих
конфликтов, чтобы разобрать их внутри профессионального сообщества. Но есть
риск навредить своей репутации. Стоит выносить такие истории в паблик
12:57 Феномен эмбарго. Для чего этот прием использовался изначально и что с ним
стало сегодня
21:24 Много говорилось о том, как важно пиарщикам общаться с журналистами в
офлайне. Так ли это актуально в век высоких технологий?
25:17 «О чем для вас написать?» Почему журналист не принесет пиарщику тему
31:17 «Каждому джуну приходится пройти огонь, воду и медные трубы»
33:07 Молчание журналиста. На какие письма не отвечают в редакциях и чем это
может обернуться
45:45 «Заг — это святое». Когда корректно просить изменить содержание новости и
почему в большинстве случаев это неэтично
55:01 Кто кому нужнее — пиарщик или журналист?
Ведущая: Мария Георгиевская
Монтаж: Анастасия Сичкаренко
Подкаст также доступен в «Яндекс.Музыке», Apple Podcasts, Soundcloud, «ВКонтакте» и на YouTube.