Информационный партнер
Podcast / Как надуть рекламное агентство и почти выйти сухим из воды
Подкасты / Про людей / Как надуть рекламное агентство и почти выйти сухим из воды

Как надуть рекламное агентство и почти выйти сухим из воды


28 Сентября 2018

Гризаку удавалось обманывать начальников рекламных агентств прежде всего благодаря «отчаянному желанию рекламной индустрии найти решения, подкрепленные данными», и отсутствию какого-либо контроля. И, как всегда бывает, правда раскрылась совершенно случайно.

Голос: Мария Черняховская



–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.