Podcast / Как материнство в рекламе превратилось в отцовство
Как материнство в рекламе превратилось в отцовство
06 Июля 2018
Заметили ли
вы, как изменилось изображение отцов в медиасреде? В течение многих лет мы
видели средний образ папы, который абсолютно не занимался жизнью своих
детей.
В лучшем случае это был отец-трудоголик, который мог помочь решить проблему или
произнести назидательную речь, когда чадо сбилось с пути, но он не был вовлечен
в решение ежедневных задач по уходу за детьми и уж точно не задумывался о
построении отношений с ними. Впрочем, еще чаще нам предлагали образ отца-шута,
неуклюжего и беспомощного, когда дело касалось домашних обязанностей и ухода за
ребенком. Но теперь мы видим в рекламе и на телевидении совершенно других
пап.
Автор текста: Юлия Буданова, менеджер проектов mfive
Диктор: Павел Сидоров