Информационный партнер
Podcast / Как материнство в рекламе превратилось в отцовство
Рекламные папы заботятся, слушают, любят, они возят своих детей в школу, помогают делать домашние задания, утирают слезы, меняют подгузники, готовят завтрак и делают все то, что должны делать родители. С чем связано это изменение в образе отца? Об этом наш подкаст
Podcast / Про людей / Как материнство в рекламе превратилось в отцовство

Как материнство в рекламе превратилось в отцовство


06 Июля 2018

Заметили ли вы, как изменилось изображение отцов в медиасреде? В течение многих лет мы видели средний образ папы, который абсолютно не занимался жизнью своих детей.
В лучшем случае это был отец-трудоголик, который мог помочь решить проблему или произнести назидательную речь, когда чадо сбилось с пути, но он не был вовлечен в решение ежедневных задач по уходу за детьми и уж точно не задумывался о построении отношений с ними. Впрочем, еще чаще нам предлагали образ отца-шута, неуклюжего и беспомощного, когда дело касалось домашних обязанностей и ухода за ребенком. Но теперь мы видим в рекламе и на телевидении совершенно других пап.

 

 

 

Автор текста: Юлия Буданова, менеджер проектов mfive

Диктор: Павел Сидоров