Информационный партнер
Podcast / Бизнес-аналитика: выход из слепой зоны
За последние 10 лет рынок digital-маркетинга изменился до неузнаваемости. Чтобы узнать, чем он дышит сегодня и какие инструменты лучше выбрать для решения маркетинговых задач, AdIndex поговорили с экспертами iConText Group и записали серию подкастов. В этом выпуске руководитель отдела интернет-маркетинга Registratura.ru Александр Скрыпников рассказывает о бизнес-аналитике, важных метриках и правильном анализе компании.
Podcast / Современный Digital / Бизнес-аналитика: выход из слепой зоны

Бизнес-аналитика: выход из слепой зоны


16 Октября 2020
Внутри:
0:40 — Что такое бизнес-аналитика сегодня
2:17 — Кто должен заниматься бизнес-аналитикой
6:05 — Как часто нужно проводить бизнес-аналитику
7:00 — С чего начать бизнес-аналитику
11:25 — Пошаговая инструкция
14:08 — На какие метрики стоит обратить внимание
15:25 — Какие ошибки возможны
17:25 — Готовы ли бренды делиться данными
19:19 — Как сделать правильные выводы на основе данных
20:32 — Что будет дальше
 
Читайте все материалы на странице спецпроекта.