Podcast / Нейробаннеры: как нейросети помогают рекламщикам создавать креативы для кампаний
ИИ постепенно начинает занимать свою нишу в создании креативов. Одна из них — создание нейробаннеров, которые могут стать решением разных маркетинговых задач. Нейросети упрощают механизм работы с визуальными материалами и помогают подойти по-новому к поставленным задачам. Однако в использовании ИИ все еще остаются вопросы: «Как эффективно сформулировать ТЗ?», «Насколько создание нейробаннеров экономит ресурсы?» и «Как проанализировать эффективность запущенного креатива?». Ответы на эти и другие вопросы — в новом выпуске подкаста
Нейробаннеры: как нейросети помогают рекламщикам создавать креативы для кампаний
08 Декабря 2023
Гости выпуска
- Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC group;
- Елена Мишина, digital-директор MediaPlan Consulting;
- Полина Кузнецова, руководитель отдела инноваций i.com.
Внутри
- Как нейросети помогают в создании креативов.
- Как эффективно сформировать ТЗ для ИИ.
- Есть ли смысл дизайнеру тратить время на бриф для нейросети и на каждую следующую итерацию, если ТЗ можно сразу взять в работу и сделать его без использования ИИ.