Современные технологии и креативные идеи существуют в тесной синергии. Оба направления дополняют друг друга и помогают решать задачи брендов. В новом подкасте с агентством «Росст» мы решили обсудить, какой должна быть современная креативность и могут ли технологии привести к краху идей
Креатив и технологии
18 Марта 2022
Современные технологии и креативные идеи существуют в тесной синергии. Оба направления дополняют друг друга и помогают решать задачи брендов. В новом подкасте с агентством «Росст» мы решили обсудить, какой должна быть современная креативность и могут ли технологии привести к краху идей.
Гости выпуска:
Андрей Никитин, креативный
Group Head «Росст»
Денис Бычков, стратегический директор «Росст»
Тайминг:
00:35 Что значит быть креативным в
рекламе
2:06 Критерии хороших креативных решений
8:17 Креатив, который понравится и клиенту, и аудитории
12:59 Задача рекламы и креатива
13:43 Что зайдет, а чего стоит избегать
15:02 Как никого не обидеть
19:07 Быть креативным – талант или труд?
20:59 Техники, развивающие креативность
25:34 Неожиданные вопросы – техника создания креатива
26:27 Десять решений к проблеме – техника создания креатива
28:17 Понимание проблемы и свежий взгляд – важные черты в работе
31:18 Как развитие технологий влияет на креатив
35:45 Как выделиться без современных технологий
39:35 Инструменты, востребованные в креативе сейчас
45:51 Могут ли современные технологии загубить идею
50:35 Какую технологию хотелось бы использовать