Информационный партнер
Podcast / Новые правила деловой переписки
«Игорь, это должно быть готово АСАП! Клиент ждет! Мы не можем заставлять клиента ждать еще дольше! Прошло уже 10 часов, до сих пор ничего нет! Это ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА!!!» и еще 6 вещей в письмах, которые раздражают всех, в подкасте по книге «Новые правила деловой переписки»
Podcast / Читалка / Новые правила деловой переписки

Новые правила деловой переписки


15 Марта 2019

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.

Текст предоставлен издательством «Альпина Паблишер»
Голос: Дарья Фокина