26 Января 2009 | 00:00
Heineken рассказывает о том, что каждый должен быть "капитаном своей лодки" и "лидером своей жизненной экспедиции"
В США бренд Heineken запустил новую рекламную кампанию, которая, в той или иной степени, пройдет еще на 27 рынках бренда.
В США бренд Heineken запустил новую рекламную кампанию, которая, в той или иной степени, пройдет еще на 27 рынках бренда.
Она называется Give Yourself a Good Name и рассказывает о том, как человек каждый день множество раз попадает в ситуацию выбора и осуществляет свой собственный выбор вещей, решений и поступков, которые достойны его имени.
К такому достойному выбору, опираясь на почти 146-летнюю бренда, Heineken предлагает отнести и пиво Heineken Premium Light.
Пример потребителям бренд показывает с помощью американского актера Джона Туртурро (John Turturro) в ролике Wieden+Kennedy Portland. Он говорит о том, что каждый должен быть «капитаном своей лодки» и «лидером своей жизненной экспедиции», и что мудро выбирать не просто пиво, а, как не трудно догадаться, …Heineken.
Она называется Give Yourself a Good Name и рассказывает о том, как человек каждый день множество раз попадает в ситуацию выбора и осуществляет свой собственный выбор вещей, решений и поступков, которые достойны его имени.
К такому достойному выбору, опираясь на почти 146-летнюю бренда, Heineken предлагает отнести и пиво Heineken Premium Light.
Пример потребителям бренд показывает с помощью американского актера Джона Туртурро (John Turturro) в ролике Wieden+Kennedy Portland. Он говорит о том, что каждый должен быть «капитаном своей лодки» и «лидером своей жизненной экспедиции», и что мудро выбирать не просто пиво, а, как не трудно догадаться, …Heineken.
Источник: Brandnews.ua
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги