В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2009
Heineken рассказывает о том, что каждый должен быть "капитаном своей лодки" и "лидером своей жизненной экспедиции"
В США бренд Heineken запустил новую рекламную кампанию, которая, в той или иной степени, пройдет еще на 27 рынках бренда.
В США бренд Heineken запустил новую рекламную кампанию, которая, в той или иной степени, пройдет еще на 27 рынках бренда.

Она называется Give Yourself a Good Name и рассказывает о том, как человек каждый день множество раз попадает в ситуацию выбора и осуществляет свой собственный выбор вещей, решений и поступков, которые достойны его имени.

К такому достойному выбору, опираясь на почти 146-летнюю бренда, Heineken предлагает отнести и пиво Heineken Premium Light.

Пример потребителям бренд показывает с помощью американского актера Джона Туртурро (John Turturro) в ролике Wieden+Kennedy Portland. Он говорит о том, что каждый должен быть «капитаном своей лодки» и «лидером своей жизненной экспедиции», и что мудро выбирать не просто пиво, а, как не трудно догадаться, …Heineken.
 
 
Источник: Brandnews.ua




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
АДВИсследовательское агентство Motion LogicSocialist Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center