В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2009
Heineken рассказывает о том, что каждый должен быть "капитаном своей лодки" и "лидером своей жизненной экспедиции"
В США бренд Heineken запустил новую рекламную кампанию, которая, в той или иной степени, пройдет еще на 27 рынках бренда.
В США бренд Heineken запустил новую рекламную кампанию, которая, в той или иной степени, пройдет еще на 27 рынках бренда.

Она называется Give Yourself a Good Name и рассказывает о том, как человек каждый день множество раз попадает в ситуацию выбора и осуществляет свой собственный выбор вещей, решений и поступков, которые достойны его имени.

К такому достойному выбору, опираясь на почти 146-летнюю бренда, Heineken предлагает отнести и пиво Heineken Premium Light.

Пример потребителям бренд показывает с помощью американского актера Джона Туртурро (John Turturro) в ролике Wieden+Kennedy Portland. Он говорит о том, что каждый должен быть «капитаном своей лодки» и «лидером своей жизненной экспедиции», и что мудро выбирать не просто пиво, а, как не трудно догадаться, …Heineken.
 
 
Источник: Brandnews.ua




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DeltaplanРекламное агентство \PRT/Edelman Affiliate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center