26 Января 2009 | 00:00

Британское правительство осудило участие детей в маркетинговых исследованиях

Глава британского правительственного надзорного органа Consumer Focus, отвечающего за соблюдение прав потребителей, Эд Майо назвал привлечение детей к участию в маркетинговых исследованиях "явно нездоровой" практикой.

Глава британского правительственного надзорного органа Consumer Focus, отвечающего за соблюдение прав потребителей, Эд Майо назвал привлечение детей к участию в маркетинговых исследованиях "явно нездоровой" практикой.

Исследования рынка с участием детей используют многие ориентированные на детей и подростков бренды, например, Mattel, Coca Cola и Nintendo. Обычно для проведения таких исследований они обращаются к специализированным компаниям, например, к исследовательскому центру Dubit, который занимается также разработкой концепций рекламных кампаний для товаров и услуг, потребителями которых являются в основном несовершеннолетние.

Среди методов, которые использует в своей работе Dubit - вербовка детей, которые должны предлагать своим сверстникам продукцию, а потом отчитываться перед маркетологами. Кроме того, исследователи зачастую предлагают детям деньги или бесплатные образцы за участие в тестированиях и опросах.

Специалисты из надзорных органов убеждены, что методы работы таких компаний неэтичны. Представители Dubit утверждают, что не заключают никаких сделок с детьми и подростками младше 16 лет без согласия их родителей.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.