Kokoc Group создал особого бота — маркетингового психолога
Большинство работников маркетинга (80%) сталкиваются с проявлениями синдрома профессионального выгорания. Это мотивировало Kokoc Group создать маркетингового психолога — он работает в формате бота. Нейросеть доступна с 1 апреля.
Доктор ROI-хенбах (так его назвали в Kokoc Group) специализируется на гештальт-маркетинге. У него более 10 лет работы с лучшими маркетологами страны. Он, как никто другой, должен понимать, как избавиться от зависимости генерить новые идеи, уточняют в компании. Также бот знает, какого плана придерживаться, если возникла нештатная ситуация.
«Маркетологи ежедневно сталкиваются с необходимостью нестандартно подходить к решению задач, быть в тренде, вписываться в бюджет и выполнять все задачи в короткие сроки. Поэтому мы разработали бота, который позволит посмотреть на себя со стороны, расслабиться и найти выход из любой ситуации. Кроме того, нас в этом непростом деле поддержал популярный сервис “Ясно”», — поясняет директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов.
Маркетологи должны пройти небольшой опрос в боте, чтобы понять, в каком состоянии они находятся сейчас. Вариантов есть несколько. Например, генерализованное бюджетное тревожное расстройство, что подразумевает постоянное беспокойство о перерасходе бюджета, даже если еще ничего не потрачено, контентная прокрастинация, более известная как внезапная уборка рабочего стола при попытке сесть за написание текста. Есть и синдром несквозной аналитики.
По итогам тестирования бот направит на консультацию к стратегам Kokoc Group.
Они смогут снять тревожность по маркетинговым вопросам. Также доступен промокод
«Ясно» для назначения встречи с настоящим психологом.