Банки Великобритании разожгли пламя в магазине растений

Выбор банка может повлиять на окружающую среду — такое послание вложил кинорежиссер и соучредитель движения «Сделай мои деньги значимыми» (англ. Make my money matter) Ричард Кертис в социальный ролик «Сигнал».
Кампанию разработало креативное агентство Mother. Видео разоблачает роль крупнейших банков Великобритании (Barclays, Lloyds, HSBC, Santander и NatWest) в финансировании добычи ископаемого топлива и призывает потребителей пересмотреть свой выбор.
Место действия креатива — магазин комнатных растений. К героине, работающей за кассой, подходили люди с целью приобрести цветы для дома. Однако каждый раз, когда они оплачивали покупку банковской картой, позади них вспыхивали пламенем горшки с растениями. В итоге огонь распространился на весь магазин. Горели товары и все, что их окружает, но покупатели не замечали этого. Заканчивается ролик фразой на черном фоне: «Наша планета горит, а банки разжигают этот огонь».
По информации издания Dans ta pub, с 2016 г. банки Великобритании суммарно инвестировали $556 млрд в добычу ископаемого топлива: нефть, уголь, природный газ и др.
Социальная кампания предлагает пользователям перечисленных выше компаний решение — перейти на другие банки. К списку «заслуживающих доверия» активисты причисляют Nationwide, Starling и Triodos Bank.
«Максимизируя свою прибыль, они поддерживают компании, которые разрушают нашу планету. Пришло время действовать. Потребители могут перейти в банки, которые более бережно относятся к окружающей среде, и тем самым отправить мощное послание», — рассказала руководитель кампании «Сделай мои деньги значимыми» Иззи Хауден.
Агентство: Mother