20 Декабря 2024 | 12:46

Duracell призвал быть начеку, чтобы остаться в живых

Картинка Duracell призвал быть начеку, чтобы остаться в живых

Производитель батареек Duracell Batteries в сотрудничестве с Национальной ассоциацией противопожарной защиты выпустил три социальных ролика. Кампания «Будь начеку, оставайся в живых» освещает проблему небрежного отношения к собственной безопасности: герои видео забывают сменить батарейки в детекторе дыма.

Сюжет креативов показывает, что будет, если не следить за функциональностью датчиков дыма как на рабочем месте, так и дома. Героями роликов стали бабушка с внуком, спасатель в общественном бассейне и медицинский работник.

Персонажей объединяет то, что они уснули в самый неподходящий момент — в здании и на улице начал собираться дым, а пожарная сигнализация не сработала, потому что в детекторах забыли поменять батарейки. Каждое видео заканчивается предостерегающим призывом «Проверяйте батарейки, пока не стало слишком поздно».

Чтобы не допустить повторения ошибки героев видео, Duracell также предлагает использовать батарейки, разработанные специально для пожарной сигнализации.

«Когда речь идет о чем-то настолько важном, как датчик дыма в вашем доме, убедитесь, что вы используете надежные батарейки», — говорится на сайте Duracell.





Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.