Не думать о насущных проблемах: «Перекресток» и «Помощь» передали вайб подопечных
Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекресток» выпустили серию видеороликов под названием #вайбподопечных. Кампания приурочена к Международному дню пожилых людей. Креаторы сняли атмосферные видеозарисовки с историями участников проекта и информацией, как пользоваться приложением «Помощь».
Кампания призвана привлечь внимание новых пользователей и отметить людей, благодаря которым подопечные проекта могут заниматься любимым делом: готовить, играть на фортепиано, ухаживать за садом или заниматься спортом.
Сегодня приложении «Помощь» зарегистрировано 95 537 пользователей, которые переводят средства на продуктовые корзины для бабушек и дедушек из 56 городов России.
«Перекресток» присоединился к проекту «Помощь» в прошлом году как генеральный партнер в категории «продуктовый ритейлер», чтобы расширить возможности оказания адресной продовольственной помощи подопечным.
«Такие совместные инициативы позволяют нам поднимать важные социальные проблемы, помогать нуждающимся людям и предоставлять возможность молодому поколению вовлекаться в соответствующие инициативы и оказывать помощь тем, кому она необходима. И мы искренне надеемся, что количество неравнодушных людей с каждым годом будет только увеличиваться», — говорит Анастасия Калинина, менеджер социальных и благотворительных проектов торговой сети «Перекресток».