30 Августа 2022 | 15:32

Фонд «Синдром Любви» рассказал о профессиях и увлечениях подростков с синдромом Дауна

Благотворительный фонд «Синдром Любви» запустил рекламную кампанию о молодых людях с синдромом Дауна. Основа проекта – ТВ- и YouTube-ролики с историями Любови Шалонской и Алексея Колясникова, рассказанные их мамами.

Идея роликов – в том, чтобы показать: с помощью поддержки семьи и НКО люди с синдромом Дауна могут вырасти в самостоятельных взрослых, чья жизнь будет не менее наполненной и интересной, чем у других. У них есть свои стремления, увлечения, интересы, им важно самореализовываться и быть нужными. 

Также подопечные фонда стали героями наружной рекламы, размещенной на билбордах в аэропортах и на линии МЦК в Москве.

Цель фандрайзинговой кампании – сбор средств на программы развития адаптивного спорта и трудоустройства людей с синдромом Дауна.





Фонд занимается просветительской работой и поддерживает семьи, где есть дети с синдромом Дауна: например, развивает направления адаптивного спорта, интегративного волонтерства, трудозанятости людей. Это помогает детям и подросткам развиваться, социализироваться, учиться самостоятельности – а некоторым позволяет в будущем найти работу или любимое увлечение.

«Если все время говорить, что дети с синдромом Дауна “такие же, как другие” – то смысл работы любых профильных НКО теряется. Наша цель – другая. Мы хотим показать, что несмотря на генетические особенности жизнь ребят может и должна быть яркой: они могут учиться, дружить, работать, заниматься творчеством и спортом. Главное, что мы можем им дать – не лукавое “уравнивание”, за которым стоит бездействие, а большая порция поддержки и развитие профильных программ, для которых очень нужны пожертвования», – прокомментировала Юлия Лавричева, генеральный директор фонда «Синдром Любви».

Фонд «Синдром Любви» ведет и другую просветительскую работу. Среди самых заметных проектов – мультфильм «Дневник Андрюши», шоу «Хочу на работу» и «Книжки вверх ногами», акция «Простыми словами» и запуск первого подкаста в России, посвященного синдрому Дауна.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru