01 Июня 2022 | 18:10

Мерч российских НКО появился в благотворительном магазине «Юла» и «Добро Mail.ru»

Первыми в продажу поступили коллекции фондов «Арифметика добра» и «Код Добра»

«Юла» и «Добро Mail.ru» открыли магазин, где продается благотворительный мерч российских фондов и некоммерческих организаций.

На площадке представлена продукция двух НКО: фондов «Арифметика добра» и «Код Добра». Покупатели могут выбрать футболку с принтами Никиты Ходока по мотивам детских рисунков. Этот мерч — результат совместного проекта «Честного знака» и «Арифметика добра».

Авторы проекта задали детям с опытом сиротства, а также подопечных из приемных семей вопросы: «Что такое безопасность?» и попросили нарисовать образы, которые приходят им в голову.  5 самых неожиданных, ярких и интересных детских рисунков переосмыслил и превратил в принты Никита Ходок — современный художник, работающий в стиле уличного искусства. В своих работах Никита часто поднимает тему пугающей стороны глобальной диджитализации. Угрозы, связанные с цифровым миром, отразились и в детских рисунках. В них дети также поднимали вопросы благополучия в семье, правил поведения на дороге, обращения с электроприборами.

Собранные с продажи футболок средства пойдут на благотворительность на обучение и социализацию детей-сирот. Деньги будут перечислены в счет фонда «Арифметика добра», который собирает на Добре Mail.ru 321 000 рублей, чтобы три подростка из детского дома смогли целый год регулярно заниматься с преподавателями.

Собранные с продажи футболок средства пойдут на благотворительность на обучение и социализацию детей-сирот. Деньги будут перечислены в счет фонда «Арифметика добра», который собирает на Добре Mail.ru 321 000 рублей, чтобы три подростка из детского дома смогли целый год регулярно заниматься с преподавателями.

Вторая коллекция, доступная для продажи — мерч «Ничего страшного» фонда «Код добра». Ироничная фраза — «Ничего страшного» — та реакция, которую часто встречают люди, попавшие в беду и которым на самом деле нужна поддержка и помощь. Мерч «Ничего страшного» создан командой Добра Mail.ru для привлечения внимания к сложным жизненным ситуациям, с которыми сталкиваются подопечных фондов и отношению общества к ним. Вся прибыль с продажи толстовок, футболок и носков будет перечислена на поддержку проекта «Нет кибербуллингу».

В будущем планируется расширить ассортимент магазина на Юле благотворительным мерчем и сувенирной продукцией других фондов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru