В России появился бренд одежды для людей с синдромом Дауна
Марку создали AliExpress Россия, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд «Синдром Любви». Одежда этого бренда учитывает особенности строения тела и ментальность людей с синдромом Дауна
Бренд повседневной одежды для мальчиков и девочек с синдромом Дауна получил название «ТУ ДУ ДУ». Над ним работали выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, а также команда «AliExpress Россия».
Выпуск первой коллекции приурочен к 21 марта, Международному дню человека с синдромом Дауна. Это первая подобная разработка в России, уточняют в пресс-службе маркетплейса. Коллекция эксклюзивно представлена на AliExpress. Компания переведет половину вырученных средств с продажи каждого изделия в фонд «Синдром Любви».
Разработка коллекции велась при участии более пятидесяти детей и взрослых с синдромом Дауна в возрасте от 10 до 25 лет и их родителей, а также при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап».
Дети при этом выступили моделями и экспертами одновременно. Команда специальной лаборатории Школы создала новую размерную сетку, учитывающую особенности строения тела человека с синдромом Дауна: более широкая горловина для свитшотов, укороченные рукава, объемные и глубокие карманы, удобная застежка. Одежда создавалась с фокусом на комфорт и качество материалов, а также цветовую гамму.
В коллекцию вошло четыре изделия: унисекс-толстовка и джинсы, юбка и жакет из денима. Помимо этого были разработаны лекала куртки, съемного капюшона и блузы, которые могут войти в следующую коллекцию.
Выпускники Московской школы кино сняли короткий фильм о коллекции и социальной инициативе AliExpress. В проекте приняли участие актеры кино-театрального проекта «Взаимодействие».