21 Июля 2020 | 13:10

Microsoft, Nike, Unilever объединились в углеродно-нейтральный консорциум

Компании, входящие в группу Transform to Net Zero, объединят усилия по сокращению выбросов углерода

image

Microsoft, Nike, Starbucks, Unilever и Danone создали консорциум, который займется решением проблемы изменения климата, пишет Bloomberg.

Группа получила название Transform to Net Zero. В нее также вошли такие компании, как Mercedes-Benz AG и владелец Avon — Natura & Co. Сообщается, что к альянсу могут присоединиться и другие предприятия.

Консорциум будет сотрудничать с Фондом защиты окружающей среды для обмена информацией о сокращении углеродных выбросов, инвестирования в соответствующие технологии и координации по решению государственных задач в этой сфере.

Ранее американский FMCG-производитель Procter & Gamble (P&G) заявил, что берет на себя повышенные обязательства по борьбе с глобальными изменениями климата и планирует стать компанией с нулевым углеродным следом в 2020–2030 г. В частности, P&G собирается компенсировать около 30 млн тонн углерода в следующие десять лет за счет реализации экологических программ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru