Microsoft, Nike, Unilever объединились в углеродно-нейтральный консорциум


Социальные проекты | 21 Июля 2020 13:10

Microsoft, Nike, Unilever объединились в углеродно-нейтральный консорциум
Источник: depositphotos
Компании, входящие в группу Transform to Net Zero, объединят усилия по сокращению выбросов углерода

Microsoft, Nike, Starbucks, Unilever и Danone создали консорциум, который займется решением проблемы изменения климата, пишет Bloomberg.

Группа получила название Transform to Net Zero. В нее также вошли такие компании, как Mercedes-Benz AG и владелец Avon — Natura & Co. Сообщается, что к альянсу могут присоединиться и другие предприятия.

Консорциум будет сотрудничать с Фондом защиты окружающей среды для обмена информацией о сокращении углеродных выбросов, инвестирования в соответствующие технологии и координации по решению государственных задач в этой сфере.

Ранее американский FMCG-производитель Procter & Gamble (P&G) заявил, что берет на себя повышенные обязательства по борьбе с глобальными изменениями климата и планирует стать компанией с нулевым углеродным следом в 2020–2030 г. В частности, P&G собирается компенсировать около 30 млн тонн углерода в следующие десять лет за счет реализации экологических программ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама