Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
Британское агентство One Minutes Briefs в партнерстве с изданием The Drum запустилило флешмоб для пользователей Twitter. Авторы лучших работ получат денежную награду и брендированный мерч
В честь утвержденного Генассамблеей ООН всемирного дня дикой природы пользователи Twitter убирают животных с гербов спортивных команд и стран, а также с логотипов брендов, используя хештег #WorldWildlifeDay.
Акцию инициировало специализирующееся на флешмобах в соцсетях британское агентство One Minutes Briefs совместно с рекламным изданием The Drum. В проекте авторы пытаются показать, как бы выглядел мир без дикой природы, и привлечь внимание к проблеме биоразнообразия.
В своем блоге в Twitter агентство пригласило к участию Фонд дикой природы, обратившись ко всем англоязычным аккаунтам международной организации.
К маю агентство выберет несколько лучших работ, которые будут удостоены наград премии The Drum Chip Shop Award. Авторы лучшего креатива получат футболки, толстовки, а победитель — денежный приз. Также One Minutes Briefs обещал пользователям в конце весны выпустить слайд-фильм со всеми обновленными логотипами.
One Minute Brief of the Day: Create posters to 'Imagine a World without Nature' on @WildlifeDay #WorldWildlifeDay Win 100 cash, hoodie, tee and an @TheDrum Chip Shop Award!! Full brief here: https://t.co/KPyCzVL9vx RT pic.twitter.com/bWw6rzdfNv
— One Minute Briefs (@OneMinuteBriefs) March 3, 2020