04 Марта 2020 | 12:55

Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы

Британское агентство One Minutes Briefs в партнерстве с изданием The Drum запустилило флешмоб для пользователей Twitter. Авторы лучших работ получат денежную награду и брендированный мерч

В честь утвержденного Генассамблеей ООН всемирного дня дикой природы пользователи Twitter убирают животных с гербов спортивных команд и стран, а также с логотипов брендов, используя хештег #WorldWildlifeDay.

Акцию инициировало специализирующееся на флешмобах в соцсетях британское агентство One Minutes Briefs совместно с рекламным изданием The Drum. В проекте авторы пытаются показать, как бы выглядел мир без дикой природы, и привлечь внимание к проблеме биоразнообразия.

В своем блоге в Twitter агентство пригласило к участию Фонд дикой природы, обратившись ко всем англоязычным аккаунтам международной организации.

К маю агентство выберет несколько лучших работ, которые будут удостоены наград премии The Drum Chip Shop Award. Авторы лучшего креатива получат футболки, толстовки, а победитель — денежный приз. Также One Minutes Briefs обещал пользователям в конце весны выпустить слайд-фильм со всеми обновленными логотипами.

–ейтинг@Mail.ru