«Подводные полотна»: Coca-Cola рассказала о помощи пострадавшим от наводнений с помощью картин
В рамках проекта художники рисуют свои дома заново после того, как их предыдущие картины испортила вода
Coca-Cola и Российский Красный Крест запустили кампанию, рассказывающую о том, как наводнения разрушают жизни людей.
Видео называется «Подводные полотна», в нем приняли участие три художника-иллюстратора (Аксинья La Paloma, Сергей Зиновкин, Никита Голубев). Каждый из них рисует свой дом и рассказывает, что для него значит это слово. Потом на их картины попадает вода, рисунок смазывается, и им приходится рисовать все заново. Так создатели ролика хотели показать, что стихийное бедствие в один момент может «смыть» привычную жизнь.
«Важно в этой ситуации, чтобы помощь пришла как можно быстрее», — отмечают они. За годы сотрудничества с Российским Красным Крестом Coca-Cola доставила более 400 тыс. л питьевой воды людям, пострадавшим при ЧС. «Для этого у нас есть все необходимое: развитая логистическая сеть, чтобы оперативно добраться даже в самые труднодоступные районы, и 10 заводов по всей стране, которые при необходимости работают сверхурочно», — рассказывается в ролике.
Над созданием видео работало креативное агентство Smetana. По словам команды, рассказ от лица художников — необычный формат.