Heinz борется с гендерным неравенством с помощью кулинарных курсов


Социальные проекты | 30 Августа 2019 10:16

Индонезийских мальчиков будут учить готовить на специальных уроках в школе, чтобы в будущем они могли помогать своим женам на кухне

Производитель кетчупов Heinz запустил в Индонезии кулинарные курсы для мужчин — ко Всемирному дню равенства женщин (26 августа). Об этом пишет портал The Drum.

Большинство мужчин в Индонезии не умеют готовить, домашними делами тут занимаются женщины. Такой дисбаланс часто приводит к домашнему насилию. Heinz выпустил ролик, в котором отец семейства делает жесткий выговор своей жене из-за того, что к его приходу домой она не успела приготовить ужин. Видео уже собрало сотни тысяч просмотров и комментариев в соцсетях.

Для борьбы с гендерным неравенством в стране Heinz решил запустить кулинарные курсы для мужчин. В том числе — специальные уроки для мальчиков в средней школе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама