Getty Images запустили кампанию по сбору средств в пользу брошенных животных


Социальные проекты | 01 Сентября 2017 16:36

Каждый, кто приобретет снимок агентства, отправит деньги на помощь животным из приюта

Фотоагенство Getty Images запустило кампанию. целью которой станет сбор средств в пользу брошенных домашних животных. Об инициативе пишет Creativity-online.

Вместе с некоммерческой организацией The Amanda Foundation Getty Images подготовили специальную серию снимков, на которых изображены брошенные животные. Автором фотографий стал Кристофер Нельсон.

Приобретая фотографии, каждый, кто это делает, направляет средства некоммерческой организации, помогающей животным. Для покупки на данный момент доступно 60 фотографий. посмотреть их можно здесь.

В подготовке кампании приняло участие рекламное агентство Saatchi & Saatchi Los Angeles.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама