11 Декабря 2015 | 13:27

Канадский ритейлер показал, что Рождество – это не всегда праздник

Компания Untitled & Co замаскировала в одной из витрин своего магазина очень важный социальный посыл

Оформление витрин рождественскими семейными сценами, подарками, украшенными елями – излюбленный ход ритейлеров по всему миру, пробуждающий в покупателях внутреннего ребенка, что способствует росту продаж. Агентство FCB Toronto запустило проект The Window Project для ассоциации Ontario Association of Interval & Transition Houses (OAITH), отстаивающей права женщин, и благотворительной организации Yellow Brick House, защищающей пострадавших от насилия женщин и детей.

Издалека украшенная витрина канадского магазина была похожа на остальные – семейный праздник, ужин с родными, индейка, нарядное дерево и дух Рождества. Но если подойти ближе, то можно заметить, что манекены неожиданно «оживают», и глава семейства замахивается на жену, которой удается увернуться. Креативщики FCB Toronto также дополнили сцену в витрине SMS-активацией, предложив прохожим остановить насилие в течение минуты и пожертвовать $5 в OAITH. Но если таймер доходил до нуля, сцена повторялась.

Все вырученные от кампании средства будут переданы женщинам и семьям, подвергшимся насилию в Канаде.

Шарлин Кэтчпол, председатель совета директоров OAITH, считает, что праздники могут быть очень сложным временем для женщин, подвергающихся домашнему насилию, особенно, если все это происходит на глазах у детей. Представители ассоциации надеются, что кампания The Window Project откроет глаза на проблему насилия в адрес женщин.

Adweek пишет, согласно исследованию, проведенному в 2013 году в Канаде, почти 8 из 10 жертв насилия – это женщины. Уровень домашнего насилия и суицидов особенно высок в праздничные дни. В приютах Yellow Brick House количество телефонных звонков в службу поддержки возрастает в среднем на 30% в это время.

Витрина Untitled & Coначала свою работу 6 декабря, что совпало с Национальным днем памяти и действий против насилия над женщинами в Канаде, учрежденном в 1991 году в годовщину убийства 14 молодых женщин в Политехнической школе в Монреале (Монреальская Резня 1989 года).

 

 

 

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.