Рекламисты разработали квест ценою в жизнь


Социальные проекты | 20 Ноября 2015 12:30 | 4

В Екатеринбурге стартовала социальная кампания «Навыки жизни», цель которой – привлечь волонтеров в программы адаптации воспитанников детдомов к самостоятельной жизни. Механика кампании завязана на прохождении квестов

В рекламной группе Deltaplan нашли способ, показать горожанам, что чувствуют дети, воспитанные в детских домах после того, как оказываются в «свободном плавании». По сути, жизнь для них превращается в бесконечный квест, когда простые вещи (как, например, открыть дверь комнаты) сопряжены с решением множества задач и головоломок. Цена квеста, который они проходят – их собственная жизнь. Треть выпускников детских домов не доживают до 25 лет.

«Дети воспитанные не любящими родителями, а системой детских домов до 16 лет живут по жесткому режиму и не принимают самостоятельных решений. После выпуска они оказываются совершенно не подготовлены к жизни вне системы. У детей нет тех знаний и навыков, которые большинству кажутся естественными – как приготовить ужин, постирать одежду, прожить на стипендию в 6 000 рублей, не влезать в долги и кредиты и многое другое. А волонтеров и спонсоров, которые раньше выступали в роли добрых волшебников, больше рядом нет», – рассказывают соорганизаторы проекта волонтерское движение «Про.Добро».

Организация «Про.Добро» реализует программы, направленные на развитие у детей-сирот определенных навыков, которые помогут им в дальнейшей самостоятельной жизни. Программы включают в себя курсы финансовой грамотности, компьютерной, языковые, психологические тренинги, мастер-классы по самым различным профилям: от кулинарных до реальных походов в магазин с простым заданием купить футболку с наилучшим соотношением цены-качества.

Проблема одна – не хватает волонтеров. Задача проекта «Навыки жизни» – привести неравнодушных горожан в программы «Про.Добро». Чтобы привлечь внимание екатеринбуржцев, в самом крупном городском ТРЦ, «Гринвиче», был установлен куб-квест, разработанный и созданный компанией «Клаустрофобия». Посетители квеста за 15 минут ощущают весь спектр эмоций, которые возникают при необходимости решить в короткие сроки массу загадок и справиться с незнакомыми ситуациями. В конце игры посетители слышат аудиозапись, которая связывает идею квеста с актуальной проблематикой. При выходе из куба волонтеры проекта «Навыки жизни» предлагают помочь в решении проблемы: стать одним из участников программы, а также поделиться  информацией о проекте через мобильную версию сайта http://навыкижизни.рф/. Полная и мобильная версия сайта были разработаны агентством РА Digital.

Проект стартовал в ноябре, в преддверии традиционного предновогоднего всплеска благотворительной деятельности. За первую неделю работы квеста его прошли более пятисот человек. В «Про.Добро» поступило 25 анкет новых волонтеров. Все они пройдут обучение в Школе волонтеров, после чего смогут приступить к работе с детьми. Куб простоит до конца ноября. Проект «Навыки жизни» продолжит развитие, в том числе, рассматривается возможность его реализации в других городах России.

 

Рекламисты разработали квест ценою в жизнь

 

Рекламисты разработали квест ценою в жизнь

 

Рекламисты разработали квест ценою в жизнь

 

Рекламисты разработали квест ценою в жизнь

Состав творческой группы:

Волонтерское движение «Про.Добро»

Руководитель  движения – Юлия Ярошевская

Deltaplan, SODA (креатив)

Руководитель проекта – Людмила Черных

Креативный директор – Владимир Мартынов

Копирайтер – Дмитрий Пинт

Дизайнер – Анатолий Патрушев

Клаустрофобия (production)

Владелец франшизы «Клаустрофобии» – Сергей Захарченко

Разработчик квеста «Навыки жизни», технический директор «Клаустрофобии» в Екатеринбурге – Олег Коробейников

PR-менеджер «Клаустрофобии» в Екатеринбурге – Катерина Лисейчева.

РА Digital (web production)

Продюсер – Андрей Зотов

Менеджер проекта – Ростислав Соколов

Дизайнер – Денис Малков

Программист, технолог – Алексей Мысков

Фотограф – Мария Руль.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Просто мило проходил (Гость) | 20.11.2015, 12:48
Наконец задумались о более серьезном, а не для галочки в карме съездить подарки подарить в ближайший дед дом.
Deltaplan (Гость) | 20.11.2015, 17:04
Паломничество с конфетками, игрушками под Новый год это прям тренд, да. В Екатеринбурге в раскрученных детдомах примерно 3 кг конфет на каждого ребенка приходится в предновогодние праздники. Медвежья благотворительность, которая после 16 боком встанет воспитанникам. Халява внезапно кончится, привычка останется.
Столичный житель (Гость) | 20.11.2015, 12:59
Хорошая идея, молодцы !
Михаил (Гость) | 21.11.2015, 21:53
Было где-то сказано, что надо дать человеку не рыбу, а удочку. Я выражаю глубокую благодарность всем волонтерам, которые дают эту "удочку" детям в наше непростое время! И, конечно, молодцы рекламщики, что подняли эту тему.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама