Александр Вонг снял 38 знаменитостей ради бездомных и пенсионеров


Социальные проекты | 02 Сентября 2015 17:06 | 1

Американский дизайнер Александр Вонг в партнерстве с общественной организацией DoSomething.org. устроил фотосессию с участием 38 знаменитостей. Среди них Ким Кардашьян, Канье Уэст, Кейт Мосс и Кара Делевинь, сообщает The Hollywood Reporter

Модели, музыканты и другие представители шоу-бизнеса сфотографировались в одежде от Вонга. На них надеты толстовки и футболки с надписью Do Something («Сделай что-нибудь!»). Вещи можно купить — они стоят от 45 до 85 долларов. Вырученные от продажи средства пойдут на нужды организации.

«DoSomething.org дает молодежи платформу для того, чтобы понять свои интересы, заставляет их думать», — прокомментировал дизайнер.

DoSomething.org была основана в 1993 году в Нью-Йорке, ее цель — привлекать молодежь к решению социальных проблем. Она занимается, например, сбором одежды для бездомных, помогает пенсионерам и проводит акции в защиту окружающей среды.

Вонг в прошлом был креативным директором французского модного дома Balenciaga. Первую коллекцию дизайнер представил в 2008 году, тогда он выиграл премию на Совете модельеров Америки. Одежду от Вонга продают несколько десятков мировых ретейлеров, в том числе Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Dover Street Market, Browns и Otte and Selfridges.

 

Александр Вонг снял 38 знаменитостей ради бездомных и пенсионеров

 

Александр Вонг снял 38 знаменитостей ради бездомных и пенсионеров

 

Александр Вонг снял 38 знаменитостей ради бездомных и пенсионеров

 

Александр Вонг снял 38 знаменитостей ради бездомных и пенсионеров

 

Александр Вонг снял 38 знаменитостей ради бездомных и пенсионеров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 02.09.2015, 17:36
знаменитости страшные, а идея хорошая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама