МТС сделает добрым ветер перемен


Релизы | 10 Марта 2015 15:50:24 | 1

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart, которая отменяет границы регионов: оператор предоставил клиентам возможность говорить безлимитно и пользоваться интернетом и в домашнем регионе, и в поездках по всей России по единой цене

В основе кампании – несколько сюжетов, которые объединяет общая идея: однажды наступает момент, когда хочется все изменить, и желание перемен не зависит от возраста, дохода или семейного положения. Герои историй – это люди, которые невзирая на внешние обстоятельства, решились на непростой шаг в своей жизни и вышли за рамки привычного. Кто-то сменил профессию на пике карьеры и уехал из Москвы в деревню, а кто-то, наоборот, из маленького города переехал в столицу в поисках новых возможностей.

Съемки роликов проходили в Москве и в Подмосковье в течение пяти дней. Снимали в реальных условиях, без декораций, чтобы придать историям максимальную правдоподобность.

Особое лирическое настроение в роликах создает знакомый многим саундтрэк – действие разворачивается под песню «Ветер перемен» из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» в оригинальной аранжировке.

Рекламная кампания включает поддержку на радио и ТВ, в интернете, кинотеатрах и наружной рекламе. В марте запускается первое видео, но зрителей ждет продолжение в виде еще двух роликов, рассказывающих, как сложилась судьба героев на новом месте.

«Мы живем в удивительное время, и имеем реальную возможность изменить собственную жизнь. Главное, не бояться. Задача наших историй – воодушевить зрителей сделать то, о чем они давно мечтают, а МТС поддержит все начинания. Ведь какие бы перемены наши абоненты ни задумали, в каком бы уголке страны ни оказались, надежная и доступная связь будет везде: безлимитные звонки и гигабайты интернета в тарифах Smart теперь действуют и дома, и в поездках по всей России», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, у которого уже есть богатый опыт работы с МТС. Благодаря ему новые ролики получились очень реалистичными и вдохновляющими. Большой вклад в проект внес оператор Михаил Хасая.

«То, что вы видите - результат работы большого количества профессионалов, каждому из которых: от композитора до режиссера монтажа хочется сказать отдельное спасибо. Нам нравится то, что получилось благодаря всем этим людям», — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.

Над проектом работали:

Команда BBDO
Николай Мегвелизде
Владлена Обухова
Евгений Шиняев
Михаил Ткаченко
Елена Яворская
Юлия Казаковцева
Мария Дружбина
Дмитрий Рубежов

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Александр Дудин
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина

Базелевс
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая
Художник-постановщик – Сергей Иванов
Продюсер – Валерия Бабурина
Ассистент продюсера – Алеся Стратонова
2й режиссер – Ася Гусакова
Режиссер монтажа – Тимофей Гостев
Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
Композитор – Олег Карпачев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Оля (Гость) | 11.03.2015, 00:49
А спел песню кто, не подскажете?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама