Польский социальный проект: пропавших без вести помогут найти в аэропорту


Социальные проекты | 11 Сентября 2014 16:49 | 4

Itaka является единственной организацией в Польше, оказывающей помощь в поиске пропавших людей. Чтобы повысить информированность общественности о данной проблеме, представители фонда использовали зал ожидания аэропорта

Более 17 тысяч людей ежегодно признаются пропавшими без вести в Польше. Обычно объявления о поисках игнорируются, но благодаря агентству Isobar фонд Itaka воплотил в жизнь простую идею – привлечь внимание людей, которые знают, что такое ожидание.

В аэропорту имени Фредерика Шопена в Варшаве установили удобные таблички для встречающих. На них люди могли написать имена близких, с которыми долго ждали встречи, чтобы те скорее разглядели их в толпе. На оборотной стороне этих бланков были размещены данные о пропавших гражданах, а также контактные номера фонда, куда нужно обратиться. В ожидании родных и друзей люди могли хорошо запомнить лица на фотографиях, а также осознать, что есть те, кто не видел своих близких гораздо дольше.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лариса (Гость) | 11.09.2014, 18:02
Замечательная инициатива! Сколько же людей пропадает ежегодно у нас?
Воды Лагидзе (Гость) | 11.09.2014, 18:31
я бы некоторых пропавших даже и не искал бы:)
Loreleya (Гость) | 11.09.2014, 19:10
ну как же
Merchandising.ru | 12.09.2014, 10:56
Да, у нас только программа "Жди меня" привлекает внимание к этой проблеме. И то это скорее просто шоу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы